Всем доброго времени суток, уважаемые. Хотел у вас поинтересоваться, как новичек, собираемся с другом попробовать себя в данном деле и есть вопрос организационного характера (я просто не до конца понимаю схему работы) - как все происходит с нуля? Я напишу, а вы поправьте меня: я иду в налоговую и оформляю ИП. Договариваюсь с арендаторами площади в местах возможной торговли. Договариваюсь с компанией поставщиком кофейных автоматов об аренде торгового автомата, покупки "сырья" и доставки автомата на место. Через определенный период снимаем выручку и заправляем автомат. Раз в квартал платим налоги (вроде бы так, если нет поправьте...а теперь некоторые вопросы, помогите пожалуйста):
1. При оформлении ИП сразу указывается цель регистрации, описание бизнеса и система налогооблажение? Или можно просто зарегистрировать ИП и ничем не заниматься?
2. Кофейные аппараты в Москве и подмосковье попадают под ЕНВД? и как я понял платится определенная ставка (вроде 15%) от 9000 базового дохода?
3. Как ведется платежный учет в автомате и каким образом ведется уплата налогов?
---------
Очень прошу разъянснить неопытному, я не спрашиваю как все про расчет рентабельности, это я сам все могу посчитать примерно, а вот в организации этого бизнеса с нуля вообще не знаю ничего(
Заранее спасибо огромное!)