QUOTE(SMT @ Nov 12 2008, 22:48)
Пикадор компания как компания, попробуйте сделать пробный заказ всего по коробочке и поймёте сами, так как действительно был у них период косячный, сейчас может всё наладилось.
День добрый.
Имели огромную неосторожность связаться с этой компанией.
Ну по порядку.
При попытке взять у них 2 аппарата в аренду, естественно с предварительным созвоном и обговором всех условий, мурыжала нас почти 3 месяца. В итоге мы все таки забрали аппараты, но как и следовало ожидать они проработали очень и очень мало. На попытки выйти с ними на связь, их начальство просто игнорирует наши звонки. На запрос о ремонте аппаратов ответов нет. Аппараты простаивают уже больше 3 месяцев (благо сейчас лето и услуги не столь востребованы) но мы несем убытки. То есть за аренду места под аппарат мы проплачиваем. Вдобавок ко всему, их работник звонит и вымогает арендную плату за аппараты. На вопрос когда же решиться проблема с ремонтом, хотя в условиях договора четко прописано, что регламентированные и ремонтные работы они должны проводить самостоятельно и в кратчайшие сроки, отвечают что все вопросы к директору. На данный момент выясняется, что директор Бочаров Р.Р. просто подставное лицо, а за все отвечает Юрий (к сожалению не знаем его фамилию). В итоге. От нашей компании был подготовлен иск в суд и заявление в прокуратуру. Эти сведения были им озвучены но от них реакции нету.
Вот в общем то и все наше негативное сотрудничество.
С уважением ООО ИТ Сервис.