QUOTE(kernel @ Aug 13 2007, 19:51)
позвонил в вендланд. там действительно сказали нет проблем приедит человек, обучит.
приехал ясный сокол что та пробормотал в течении 15 минут. спросил понятно? и добавил время закончилось бабки на стол и до свидания. после этого я прошёл групповое плановое обучение в рувендоре (небесплатно канешно), ушёл почти день но мне показали всё до каждого винтека и каждого пункта меню. канешно всё сразу не запомнил но отложилось многое. и подход у них к клиентам довольно таки серьёзный. Поэтому слава Богу, с твоего разрешения я буду работать с кем хочу!
Господин, Kernel, действительно, настройка и тестирование автомата у сервисного специалиста занимают по времени 15 мин, вы о них и упомянули. Что касается обучения, и всего остального... Давайте я вам расскажу, как на самом деле всё было (если это вообще имело место быть).
Вы купили автомат с рук у клиента Рувендора. Как его настроить бывший владелец вам или не захотел, или не смог рассказать. Поэтому при первой же проблеме, вы обратились к нам с просьбой настроить ваш автомат. В процессе настройки автомата наш инженер заодно дал вам сведения по обслуживанию автомата. Завершив настройку, он выставил вам счет за устранение неисправностей. В этом счете НЕ БЫЛО позиции – ОБУЧЕНИЕ.
Дело в том, что обучение клиентов в нашей компании происходит на базе инженерно-сервисного центра бесплатно. Если клиент не может приехать к инженерам на обучение он получает доступ к ресурсу со всей необходимой технической документацией, все вопросы, которые возникают у покупателя решаются в режиме он-лайн: телефон, ICQ. Если же вам необходимы детальные знания (например для должности: инженер сети), вы можете пройти специальный платный восьмичасовой курс. Но об этом, речи не шло. Других способов обучения мы не практикуем.
Итак, Вы оплатили вызов инженера за настройку автомата, инженер заодно вам поведал полезную информацию по обслуживанию (хотя не должен был), а вы его за это еще и критикуете.
Далее: с чего вы взяли, что мы ставим на аппараты в дорогой комплектации NV-9? Никогда не ставили, не ставим, и не будем ставить. Соответствие цены и качества не в его пользу. И почему вы говорите «если бы можно было»? У нас всё можно. Мы ставили и ставим CashCode на BVM.
Да и ещё по поводу «казачков», вам, видимо, очень нравится Рувендор, вы так ратуете за эту компанию, но, тем не менее, вам никто не высказал никаких подозрений. В связи с этим, рекомендую брать пример с окружающих. Побольше уважения и поменьше агрессии. Глядишь и авторитет завоюете.
С уважением, руководитель сервисной службы ВендЛэнд, Алексей Финогенов.
Со всеми вопросами: finogenov@vendland.ru