IPB

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Новости, события в мире вендинга | Энциклопедия вендинг бизнеса | Статьи о вендинг бизнесе | Доска объявлений | Закон о вендинге | Каталог вендинг бизнеса


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Механические аппараты по продаже спортпита, 15 000 прибыль реально?

90serega90
post May 3 2017, 08:43
Отправлено #1


Постоянный посетитель
**

Группа: Validating
Сообщений: 12
Регистрация: 3-May 17
Пользователь №: 9 406



Всем доброго времень суток!
Если тема про эти аппараты была-извините,не нашёл, я новичок.
Предыстория:)
Вот уже почти год как я ударился в вендинг:)подумал что нужно начинать свой бизнес, надоело работать на дядю:) хотя по прежнему работаю,т.к то что зарабатываю на вендинге...бизнесом короче сложно назвать:)
В наличии: 1 кофейный автомат (брал б/у) за 65т.р и 3 механических со жвачкрй и мячами прыгунами...кофе стоит в институте на входе.прибыль в месяц в среднем 3-5 т.р..про попрыгунчики и жвачки и говорить не хочу. ..никому уже давно не интересно...всю прибыль за аренду плачу..иногда 500-1000 прилипает:D
В том месяце наткнулся на злосчастные механические аппараты но по продаже спортивного питания.на сайте уверяют что с одной точки в фитнес клубе (или тц рядом с фитнес клубом) люди зарабатывают 10-15 т р с одного автомата.они предлагают 1,2 и 3 аппарата в комплексе.капсулы у них же.короче с одной точки 30 т.р в месяц? честно говоря берут сомнения что все так гладко. .то что спортсмены каждый день принимают эти добавки это понятно...а захотят ли в фитнес клубе поставить эти аппараты и вобще сертификаты же нужны? И 25тр не дорого для механики?
В общем если кто заказывал такие отпишитесь,честно говоря очень хочу попробовать)) но пугает новизна и будет ли интерес со стороны покупателей ?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
oboWarn
post May 3 2017, 08:49
Отправлено #2


Вендинг-монстр