IPB

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Новости, события в мире вендинга | Энциклопедия вендинг бизнеса | Статьи о вендинг бизнесе | Доска объявлений | Закон о вендинге | Каталог вендинг бизнеса


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Проблема с игрушками 28мм, Игрушки в капсулах 28мм

balamut
post Oct 6 2016, 06:54
Отправлено #1


Вендинг-генератор
***

Группа: Vendoper
Сообщений: 223
Регистрация: 30-September 16
Пользователь №: 9 239



Доброго всем времени суток!
Я новичок в данном бизнесе. Установил свою первую стойку неделю назад. Стойка из 2 мта, корейцев. В одном мячи в другом игрушки в капсулах 28мм. Место вроде бы перспективное, поэтому не хотелось бы обосраться в плане там невыдачи или еще каких приколов с наполнителем.
Так вот проблема. Вчера проверял точку и соседи продавцы сказали, что 2 раза была проблема выдачи игрушек детям. Один раз просто выдал пустую капсулу или крышку от капсулы (не совсем понял), а второй раз выдал сначала пустую капсулу, а потом игрушку (в итоге ребенок закинул вместо 10р. ,20р., но все же получил игрушку). Монетники у меня на 10р. Так как место перспективное и дети только узнают о нем не хотелось бы в будущем подобных проблем, так как сарафанное радио может навредить точке от таких моментов.
Первым делом я проверил начатую упаковку (так как не все сразу засыпал при загрузке). И обнаружил еще пару капсул раскрытых в ней. Сразу пришла мысль что в этом проблема, так как я засыпал в колбу сразу из пакета и мог не увидеть раскрытых капсул. В этом случае вопросы к поставщику, почему есть такие капсулы в упаковке (упаковка была запаяна и я не думаю что при пересылке ТК могли как-то замять так чтобы некоторые капсулы открылись, даже в ручную иногда не легко их открыть). Чтобы исключить данный момент придется сегодня ехать на точку вынимать капсулы, проверять наличи открытых и заново засыпать.